Местоположение
Выход в город
Описание
Местоположение
Выход в город

К улице Тадевосяна и 9-й улице микрорайона Шенгавит. К остановочным пунктам наземного транспорта.

Описание

Путевые стены в нижней части свода облицованы серым мрамором. Станция с путевым развитием: 2 стрелочных перевода, двухпутная ветвь в электродепо ТЧ-1 «Шенгавит», на территории которого расположено однопутное ответвление к станции «Чарбах».

Цитаты

Путеводитель «Ереванский метрополитен». Арутюнян А. Н., 1989
Брошюра «Ереванский метрополитен». Шкулев А. П., 1983
Путеводитель «Ереванский метрополитен». Арутюнян А. Н., 1989

Это единственная подземная станция ереванского метрополитена, сооруженная открытым способом из монолитного бетона.

По замыслу проектировщиков, назначение станции «Шенгавит» — сброс пассажиропотока на пути к следующей станции «Площадь Спандаряна».

Брошюра «Ереванский метрополитен». Шкулев А. П., 1983

От станции «Горцаранаин» трасса метро уходит под землю. Строительство станции «Шенгавит» между улицами Татевосяна и Таронци ведется открытым способом в котловане с последующей засыпкой грунтом, причем впервые вся станция, вспомогательные служебные помещения и вестибюли располагаются под единым сводом. Односводчатый вариант явится новым типом для Ереванского метрополитена, позволяющим строить станции в более короткие сроки, с минимальными затратами и эстетическим эффектом.

Налево от станции «Шенгавит» с выходом на дневную поверхность пойдет ветка к вагонному депо метрополитена. Оно предназначается для отстоя и ремонта подвижного состава и отдыха машинистов поездов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *